Абонентское обслуживание компьютеров

 

Мы предоставляем ряд технических услуг, такие как:  устранение неисправностей, ремонт и модернизацию сети, обслуживание серверов, администрирование баз данных и веб-сервисов.

У нас есть навыки и опыт, который поможет обеспечить бесперебойную работу всей вашей компании и не зависимо от её размера.

 

Общие системно-технические работы:

выполняются по необходимости в согласованные с Заказчиком сроки и время

  • Документирование информационных ресурсов предприятия - в первый месяц обслуживания (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.);
  • Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:
    • резервного копирования файлов данных;
    • антивирусного сканирования и мониторинга;
  • Консультации для руководителей или ответственных лиц Заказчика:
    • по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
    • по выбору системного и серверного программного обеспечения;
    • по выбору прикладного программного обеспечения;
    • по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования, в т.ч. офисных мини-АТС;
    • по организации подключения к «интернету», в т.ч. по выделенному каналу;
  • Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:
    • составление спецификаций для поставщиков оборудования;
    • согласование сроков и условий поставки оборудования;
    • доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
    • загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
    • необходимая настройка периферийного оборудования;
  • Установка, обновление и настройка:
    • программного обеспечения (системного и прикладного, только на платформе Microsoft Win32);
    • аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
    • периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.);
  • Организация доступа в «интернет» из локальной сети или «удаленного» доступа в локальную сеть:
    • организация групповой работы с электронной почтой;
    • организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
    • настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов;
  • Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового);

Обязательные профилактические работы:

выполняются еженедельно (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый понедельник с 10:00 до 12:00)

  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
  • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
  • Обновление компонентов различных программ
  • Консультации для пользователей в режиме «вопрос — ответ»;

Оперативные и аварийные работы:

выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.

Начало выполнения аварийных и оперативных работне более 2-ух часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.

Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.

  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
  • Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
  • Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;

 

Цены на абонентское обслуживание

   Мы делаем это лучше!

  Свяжитесь с нами с помощью контактной формы или по телефону +7-91O-1O1-7O-3O