Горячая телефонная линия

Горячая линия — это очень оперативный и эффективный способ для решения возникших вопросов.

Когда возникают сложности с компьютерами или программным обеспечением, одним словом технические проблемы, то достаточно просто позвонить по номеру нашей горячей линии и наш специалист обязательно разберется и порекомендует необходимое решение. В тех случаях, когда решение проблемы по телефону не предоставляется возможным, то решит проблему с помощью удаленного подключения самостоятельно, либо вышлет на помощь обслуживающего технического специалиста.

Чаще всего конечно рекомендаций или советов по телефону оказывается  достаточно. И не приходится использовать удаленное подключение или тем более выезд технического специалиста.

 

Телефон горячей линии:

По возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону:

 

+7-91O-1O1-7O-3O

 

 

Как это работает:

 

1) У вас возникает вопрос в тех службу. Вы набираете номер горячей линии IT-Link.

2) Звонок принимает коррдинатор, вы называете :

  • Название предприятия
  • Ваше имя и должность

Звонок переадресуется техническому специалисту закрепленному за вашей компанией. (Звонок может быть переадресован на технического специалиста автоматически). Ему вы описываете максимально подробно суть возникшей проблеммы.

3) Начинается работа по решению поставленного вопроса. В случае необходимости помошь выполняется по удаленному подключению, либо при особо сложных задачах - назначается выезд технического специалиста в организацию.

4) Вся работа технического персонала обязательно протоколируется и контролируется координатором от момента принятия заявки до её выполнения. Поэтому качество обслуживания и своевременность решения вопросов всегда остается на высоте. При необходимости, любой сотрудник компании может напрямую обратится к руководителю технической службы для решения особо тяжелых или спорных вопросов.